Camino De Santiago. 05.08.2012. День 7. Torres Del Río – Navarrete.

Расстояние: 36км.

Утро было прекрасным, от отравления не осталось и следа. Мало того, я выспался и был в отличном настроении. Мы быстренько собрались, вышли, и бодро махнули почти 11км до первого города — Viana. Кстати, на выходе из Torres Del Río увидели в поле палатку — видимо кто-то решил заночевать на свежем воздухе. Метрах в ста была ещё одна палатка — там ночевала девушка из Словении, Настя вчера с ней познакомилась, пока я отсыпался.

По пути видели красивейшие горы, и с них как будто бы стекали облака. Великолепное зрелище! В Viana мы посидели в кафешке, поболтали с американцами, которые подсели к нам. Оказалось, они друзья со школы, и вот решили вместе пройти этот путь. Они собирались остаться в Logroño, а мы думали, не пойти ли дальше в Navarrete, тем более от Logroño идти до неё всего 7 км. И так помаленьку мы дошли до Logroño, по пути сдёрнув пару-тройку частично созревших гроздей винограда с виноградников, мимо которых проходили. Виноград оказался очень вкусным. При входе в Logroño мы узнали, что идти до Navarrete не 7 километров, а целых 14. Но время было 10:30, можно было ещё идти и идти, поэтому мы решили не останавливаться. Жалко, конечно, было терять компанию в лице американцев, тем более, что контакты у них взять ещё не успели (а надо бы), но была надежда, что в Navarrete встретим Этьена, да и вообще новых и интересных людей.

Прошлись по городу, он оказался большим и очень красивым. Ближе к концу города купили персиков и посидели в кафешке. Потом проходили через парк с очень красивой зелёной лужайкой. Потом этот парк плавно перетёк в одну дорожку с деревьями по краям, а потом эта дорожка перетекла в ещё один парк на берегу озера. Там было очень красиво, и даже было немного жаль, что мы не можем тут остаться на денёк и надо идти дальше. Правда, жаль было совсем немного. Вскоре от парка осталась только одна асфальтированная велосипедная дорожка, которая внезапно прекратилась рядом с трассой. Мы встретили плакат, на котором было указано расстояние до Navarrete. Я сначала неправильно посчитал, и сказал, что нам пилить ещё семь с хвостиком километров. "Угу", обречённо сказала Настя. Я проверил ещё раз, и оказалось, что идти всего около 3-х километров. Вот это другое дело. И тут мне на нос упало пара капель. Дождик собирался начаться. В принципе облака были с самого утра, потом они немного почернели и задул ветер. Так что дождь мог начаться в любой момент. Пришлось убирать фотики и опробовать дождевые чехлы для рюкзаков. Ещё через полчаса мы уже были в Navarrete, где заселились в новый альберге, открытый в прошлом году — он был ближе ко входу в город. Уютный и чистый, всё там хорошо. Все, абсолютно все наши соседи по альберге оказались испанцами, и большинство из них какие-то не особо приветливые и неразговорчивые. Ну да ладно. Я посмотрел маршрут, посчитал, и оказалось, что за сегодня мы прошли аж 36км. Не ожидал такой прыти, тем более что идти было не тяжелее, чем в предыдущие дни, а может даже и полегче: ветер, облака, скрывающие солнце, и относительная равнина очень помогли.

Мы помылись, постирались и отправились гулять и искать место для ужина. Заодно найти аптеку и купить мазь от растяжений и ушибов — болели коленные суставы именно на левой ноге — и у меня, и у Насти. Городок особого впечатления не произвёл: такой невзрачный, много разрушенных домов, какие-то стройки на окраине. Аптека не работала — воскресенье. У них тут в Испании большинство магазинов, да и вообще всяческих заведений, не работают в воскресенье, а-то и в субботу. У другого альберге встретили знакомого итальянца, спросил у него, не видел ли он Этьена. Он сказал, что видел его в Logroño, и он собирался пройти 36 или 38 км. Значит, он уже далеко впереди. Прямо чугунный скороход какой-то. Потом нашли кафешку, и долго расспрашивали хозяина, что можно поесть сейчас, а что на ужин. В итоге, пока он готовил ужин, он принёс порезанные хлеб, сыр и колбасу. Обстановка в кафешке была очень красивой, на стенах картины, белый угловой диван, дизайнерские кресла, и вообще много всяких красивых штук. Потом он позвал нас поужинать, долго удивлялся, что я ничего не буду. Ужин Насте понравился — он сильно отличался в лучшую сторону от обычного меню пилигрима: бадьи с макаронами и какого-нибудь супа. Тут было всё приготовлено индивидуально, красиво, и как говорит Настя, очень вкусно. Пока ужинали, на улице лил дождь, он ещё капал, пока мы возвращались в альберге. Ещё немного посидели и легли спать.

Запись опубликована в Воскресенье, 21 Окт 2012 в 11:21, рубрика: Camino Frances 2012.
Вы можете подписаться на RSS 2.0 или оставить trackback.

3 комментариев на “Camino De Santiago. 05.08.2012. День 7. Torres Del Río – Navarrete.”

1. Светлана сказал:

Как-то вы совсем мало снимали Настю :)
    А кому тот памятник, у которого стоите?
    Фото с кошками очень понравилось :)

2. pinsir сказал:

Снимал много, просто выкладываю мало )
    Честно говоря, я уже не помню, кому памятник — надо было записывать :)

3. Игорь сказал:

Я до Наваретте дошел за 5 дней, а не за 7 как вы)