Camino De Santiago. 21.08.2012. День 23. Villafranca del Bierzo – La Faba.

Расстояние: 24км.

Ночь выдалась сумасшедшей. Я пришёл где-то в половину одиннадцатого, сделал Насте обещанный массаж и мы завалились спать. Спустя какое-то время я стал почёсываться. Ну бывает такое, да ещё и кожа подгорела на солнце. Настя тоже стала почёсываться и сказала, что её кто-то кусает. Ну я понял, в чём тут дело.

При свете телефонов обнаружили на её матрасе белых мелких жучков, некоторых уже с кровью. Постельные клопы. Бегло осмотрели мой матрас — вроде никого. Ладно, отодвинули Настин матрас, отложили её спальник в сторону, легли вместе на один. Полежали минут 20 — кусают. Посмотрели внимательнее — мой матрас тоже кишит клопами — и маленькими, и уже большими. Взяли спальники, рюкзаки и пошли на улицу. Вытряхнули спальники, внимательно осмотрели, выкинули оставшихся клопов и стали пристраиваться спать на улице — Настя легла на широкую, но короткую скамейку, а я на длинную, но узкую. В итоге поспали всего пару часов, да и то сон был урывками. Вот так подарок от альберге. С утра проснулся от того, что вокруг уже все собирались. Собрали вещи, убил ещё одного клопа на футболке и мы пошли. Спать хотелось жутко. Спасали только красивые виды — шли в зелёных горах. Пришли в первый городок, немного перекусили и пошли дальше. Вообще по утрам стало холодно, например, сегодня было 15 градусов — я шёл в штанах и куртке, и мне было прохладно. Правда, ещё ветер холодный помогал.

Потом дошли до городка, откуда сегодня стартовал Этьен, посидели в кафешке и там — Настя решила выпить эспрессо, чтобы не так хотелось спать. В следующем городке на солнце мы выложили из рюкзака все вещи и всё тщательно осмотрели на предмет клопов — я нашёл двоих больших и одного маленького, Настя тоже одного нашла. Всех убили, будем надеяться, что ничего не осталось. Не хотелось бы привезти домой такие сувениры из Испании. Тем временем становилось всё жарче, а ветра сегодня почти не было. Потом карабкались в гору, достаточно крутую, и вышли к городку, который был у меня в планах на сегодня. Вообще Настя вчера хотела пройти на 5 километров больше, до O Cebreiro, но дойдя до La Faba сказала, что сил у неё больше нет. Да и время было уже 4 часа. В итоге сегодня прошли 24км. Ну и хорошо, спешки уже никакой нет — и так выкроили 2 лишних дня. Третий нам, в принципе, ни к чему. Правда если получится — хорошо будет: и Этьена догоним, и на день больше в Финистерре побудем. Правда это означает, что на день меньше пройдём по Пути. В общем свои плюсы, свои минусы. Как получится, так и получится.

Устроились в замечательный альберге от какого-то немецкого общества, затарились персиками и нектаринами на завтра, поиграли со щенком, поужинали. Тут и Рудольф подоспел. Он провожал Марину, которая на этот год завершила свой Путь — отпуск кончился. Рад был нас видеть, да и мы его. Ещё попереписывались с Этьеном и американцами — прикольные, конечно, ребята. Да вот, в общем-то, и всё, что делали сегодня. В горах виды очень красивые, делал много фотографий, да и просто шёл наслаждался. А ещё в один момент на мгновение испугался, что забыл рюкзак и иду без него. Но проверил — на месте, висит себе за спиной. За эти дни настолько с ним срослись, что уже практически не чувствую его, а ведь весит он у меня порядка 9-10кг, я думаю. Ведь и камера весит порядочно, да ещё фруктов я туда загружаю килограмма 2 ежедневно, чтобы в дороге есть. Вот так и набегает. Но ничего, привык уже — когда Настин рюкзак поднимаю, вообще пушинкой кажется. На завтра намечено 28км. С утра сразу в гору. Так что, думаю, больше не пройдём. Хотя Настя в гору быстро идёт — ноги практически не болят. Зато спускаться очень больно. Дойдём как-нибудь.

Запись опубликована в Вторник, 06 Ноя 2012 в 08:51, рубрика: Camino Frances 2012.
Вы можете подписаться на RSS 2.0 или оставить trackback.

3 комментариев на “Camino De Santiago. 21.08.2012. День 23. Villafranca del Bierzo – La Faba.”

1. Ирина сказал:

Дмитрий, знаете, мне не приходят на почту уведомления об ответах здесь. Я вот расстроилась, как так столько вопросов назадавала, а оказывается на почту просто не пришло, что Вы мне ответили.

2. Ирина сказал:

А по той дороге, которой Вы шли, реально проехать на велосипеде? Или там такие подъемы и спуски, что невозможно?

3. pinsir сказал:

Вполне реально — народ ездит на велосипедах. Но на подъёмах им, как мне показалось, намного тяжелее, чем пешим паломникам.