Camino De Santiago. 22.08.2012. День 24. La Faba – Triacastela.

Расстояние: 28км.

На этот раз спалось хорошо, даже замечательно. С утра, правда, хотелось бы поспать ещё часика 3-4-5, но это уже издержки. Быстренько собрались и вышли. Внимательно слушая тело по поводу укусов, иногда казалось, что какие-то участки тела как будто бы покусаны и чешутся. У Насти было так же. Тут уж или психосоматика, или же остались мелкие клопы, которые невооружённым взглядом не видно. Значит надо стирать все-все вещи и обрабатывать рюкзаки специальным средством. Не хотелось, конечно, но придётся.

Сразу же дорога взяла вверх. Хорошо было подниматься по холодку, только очень темно. Когда дорога шла в поле, ещё куда ни шло, а вот когда проходила через лес — хоть глаз выколи. Тут уж мобильники выполнили роль фонариков. Очень скоро приблизились к деревушке, которая ещё спала, и пошли дальше, обходя мины, расставленные коровами. Теперь мы шли вдоль дороги, поднимаясь в горы по открытой местности. Тут нас и застал рассвет. Красивый, очень красивый рассвет. А потом мы дошли в O Cebreiro, и нам открылся прекрасный вид: мы были на высоте примерно 1300м, и оказались выше облаков. Облака простирались далеко вперёд, как море, и вершины гор высовывались из них, как острова. Зрелище невероятное! Сделали много фотографий. Потом дошли до самого городка и присели там в бар за завтрак. Ели тосты с джемом и здоровались с прибывающими пилигримами. Наблюдали за парочкой, которая, похоже, только начинает путь — у них были чистые паспорта паломников. Вволю наевшись, мы пошли дальше.

Опять проходили через красивые виды, где сфотографировались, потом проходящий мужик попросил сфотографировать его, потом он сфоткал нас вместе. А затем через не менее красивые виды мы пришли к памятнику пилигримам, где уже отдыхали люди. Ну и мы тоже посидели отдохнули. Затем дорога взяла ещё вверх, затем ещё, и мы внезапно выскочили в город. Там присели в кафешке перевести дух, наблюдая за пилигримами, которые внезапно появлялись, поднимаясь как будто бы из подвала. Тут и Рудольф подоспел — он вчера сказал, что пойдёт, когда будет светло, т.е. сегодня он очень быстр. Посидели чуть-чуть и пошли дальше вместе. Сначала шли немного по прямой, потом немного вверх, потом вниз, потом снова по прямой. А вдалеке были горы. Горы вообще были везде: красивые, зелёные. А затем начался спуск. Он был, конечно, намного легче, чем в первый день. А может мы просто уже привыкли. И вот мы вошли в город. Почти сразу же увидели муниципальный альберге, но он был уже заполнен. Ага, 86 человек уже заселились. Ну не беда — всего в городе 5 альберге, уж в одном из них место точно найдётся. В итоге заселились в первый частный, который попался на глаза. Стоил он 9 евро, но нам с Настей досталась такая шикарная комнатка — вход в неё был из общей спальни, и там стояла кровать на двоих. Уютная такая комнатка, нам понравилось. Сразу отдали все вещи, чтобы их в стиральной машине постирали, потом помылись, постирали вручную оставшуюся одежду. Пока развешивали вещи, сверху кто-то закричал: Руссо! Смотрим, а там цыган идёт улыбается. Вот так встреча — приятно. Потом сходил в супермаркет, купил дыню, сливы и нектарины. Моих любимых персиков почему-то не было — раскупили, наверное. А потом в аптеку, купили средство от клопов. В кафешке по соседству ужинал Рудольф. Ну и мы к нему присоединились — Настя поужинала, а я сливы поел — вкусные сливы. А потом поужинал и я — дыней. Заодно познакомился с той парочкой, которую мы видели вчера: она, Юлия, из Германии, а он из Испании. Дали мне ножик нарезать дыню, а я их за это этой дыней угостил. Поел дыньку, потом обработал рюкзаки этим чудо-средством. Надеюсь, теперь нас клопы уж точно не побеспокоят.

Тем временем Рудольф решил поддаться общей панике. Там какая-то тётка сказала, что в Sarria начнут камино тучи пилигримов, и мест в альберге не останется. Поэтому она обзванивала все альберге по маршруту и бронировала в них места. И вот Рудольф тоже собрался и нам предложил. Я ему сказал, что это не дух паломничества, и что следующим шагом будет перевозка рюкзаков на такси, а затем и самим на такси. Он согласился и решил тоже не бронировать. На том и порешили. А вечером вдруг набежали тучи, благо дождика не было и наши вещи успели высохнуть. Говорят, что завтра вероятность дождя 40%, а послезавтра скорее всего он будет. Такие вот дела.

Запись опубликована в Среда, 07 Ноя 2012 в 10:22, рубрика: Camino Frances 2012.
Вы можете подписаться на RSS 2.0 или оставить trackback.

4 комментариев на “Camino De Santiago. 22.08.2012. День 24. La Faba – Triacastela.”

1. Ирина сказал:

облака потрясающие!

2. Наталия сказал:

Да-а-а, +1 Ирине, пейзаж действительно красивый. Сменилась степь и желтые поля на зелень и горы))) чудесно!